Рекламные ролики в передачах для детей

С 3 августа 2018 года вступил в силу Федеральный закон от 03.08.2018 N 325-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе», которым увеличена общая допустимая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы с пятнадцати до двадцати процентов времени вещания в течение часа. Он также установил, что продолжительность рекламы, распространяемой в телепрограмме, не должна превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение суток. Кроме того, в детских теле- и радиопередачах не допускается распространение рекламы отдельных видов товаров (в т.ч. алкоголя, лекарственных средств, БАД и др.). Данное ограничение не распространяется на спонсорскую рекламу, за исключением спонсорской рекламы алкогольной продукции, продукции военного назначения и оружия, основанных на риске игр, пари, услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением, деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации. Таким образом, с 03.08.2018 прерывать рекламой детские и образовательные теле- и радиопередачи допускается с учетом указанных изменений.

 

Разъяснил: И.о. Холмского межрайонного прокурора юрист 1 класса А.В. Триполев